Блог BC-Travel

Как мы выбираем подрядчиков и зачем при этом катаемся на собачьих упряжках?

В Карелии мы предлагаем гостям BC-Travel знакомство с ездовыми хаски.

Как вы думаете, по какому принципу мы выбирали тот самый питомник?

  • Популярность? - нет, зачастую она является минусом, а не плюсом;
  • Стоимость? - не наш вариант;
  • Продающий сайт с красивыми фотографиями? - спасибо маркетологу и фотографу, но нет.
Мы подбираем подрядчиков для организации путешествий лично, серьезно и долго. Недостаточно созвониться с хозяином собак и отправить к нему гостей.
1. Прежде всего, мы собираем информацию обо всех питомниках в регионе.
2. Смотрим сайты, оцениваем предложения, читаем отзывы, спрашиваем мнение у тех, кто уже ездил.
3. Связываемся с потенциальными подрядчиками по телефону или почте, обсуждаем детали.
4. Приезжаем на инспекцию лично, знакомимся с хозяевами, с администраторами и со всеми, кто будет встречать гостей в будущем. Снова разговариваем и понимаем, сходятся ли наши интересы, принципы и подход.
5. Оцениваем обстановку: как чувствуют себя питомцы, как за ними ухаживают, в каких условиях содержат. И, конечно, какие условия предлагают гостям.
6. Общаемся с собаками, катаемся на упряжках, пьем тот самый иван-чай в чуме, слушаем интересные истории и сами на время становимся гостями. Смотрим на услугу со стороны (Да, это тоже наша работа! Представляете, как мы ее любим?).
7. Если всех всё устраивает, обсуждаем варианты проведения программы под разные запросы и предлагаем дополнения. Например, из какой посуды было бы атмосфернее пить чай в таком месте.
8. На этом этапе мы готовы предлагать гостям BC-Travel новую активность!
9. После реализации тура мы спрашиваем обратную связь и внимательно принимаем все пожелания на будущее от гостей.
Естественно, перечисленное касается не только питомника хаски. Такой тщательный подход к выбору подрядчиков позволяет нашим гостям, агентствам и нам самим получать удовольствие во время путешествий на 100%.

Вожак стаи, приятно познакомиться :)
вертикально