Блог BC-Travel

Как создать сервис там, где его нет? Ответ BC-Travel.

Команда компании “Касперский” – наши постоянные гости. Когда мы организовывали путешествие для них в первый раз, ещё на этапе становления BC-Travel, мы столкнулись с низким уровнем сервиса в Карелии.
Компания
Компания "Касперский" в путешествии по Карелии
В один из вечеров гости хотели устроить душевные посиделки с ужином у костра. Мы запросили площадку у отеля (у одного из лучших отелей Карелии). Уже на этом этапе встретились с отсутствием желания помогать и способствовать удовлетворению запросов гостей: администрация отказалась согласовывать опции. А перед началом тура, когда времени оставалось немного, отель по своим причинам отменил бронь площадки. Мы искали другие места: лучшие отели и рестораны региона, но все предложения не соответствовали заявленному уровню. Регион на тот момент не был готов принимать гостей с хорошим сервисом.
Мы поняли, что нужно брать дело в свои руки. Отсутствие сервиса не должно касаться гостей, которые хотят отдохнуть.
И мы сделали всё, чтобы они наслаждались путешествием. Мы создали мероприятие с нуля: нашли отличное место – площадку на природе с удобствами, организовали работников и технику, привезли скамейки, подготовили пледы, свечи, пригласили музыкантов и команду поваров.
В итоге получился такой уютный и душевный вечер, что гости до ночи не хотели уезжать и благодарили.
Спустя время, такие посиделки трансформировались в ресторан на природе, где у нас есть несколько команд с шеф-поварами, несколько площадок, декоратор, красивая посуда и важные мелочи, обеспечивающие высокий уровень мероприятия.

Не только в Карелии, но и в любом другом регионе мы делаем всё возможное, чтобы гости чувствовали себя комфортно. С BC-Travel они окружены заботой, любовью и вниманием.

вертикально